Наш постоянный клиент обратился с просьбой осмотра ворот на его фургоне. По приезду машины мы увидели ворота в очень плачевном состоянии и было принято решение о изготовлении новых изотермических ворот.
Давайте вместе разберемся, как изготавливаются новые изотермические ворота в фургон.
- Снимается размер проема ворот для изготовления каркаса.
- Сварщик на стапеле варит каркас створок ворот и отдает в покраску.
- Далее происходит этап обшивки ворот плакированным металлом.
- Устанавливается замки фурнитуры ворот на закладные каркаса.
- Утепление ворот пенопластом с посадкой его на монтажную пену и проклеиванием всех стыков.
- Обшивка оцинкованным листом внутренней части ворот.
- Установка резинопластикового уплотнителя по периметру створки ворот.
- Подготовка проема под установку новых изотермических ворот.
- Монтаж ворот в подготовленный проем.
- Установка замков фурнитуры на каркас проема ( низ и верх )
- Установка Т-образных держателей ворот фургона в открытом состоянии.
- Установка накладки на порог проема и монтаж резиновых отбойников парковки фургона.
На белый лист нанесена пленка с завода, которую мы оставляем и не рекомендуем снимать. Пленка защитит ваши ворота от пескострую при движении автомобиля, тем самым увеличит ресурс использования ворот фургона.