Ремонт ворот фургона

Самое проблемное место всех фургонов, это ворота. При большом каличестве в день открытий и закрытий ворот, в первую очередь изнашивается резинка уплотнения ворот. Замки ворот служат немного дольше резинки, но как правило не плотное прилегание створок ворот начинает проявляться уже на втором году службы фургона.

Есть два основных типа ворот, это утепленные ворота и промтоварные. Утепленные могут быть просто изотермические, могут быть сэндвич. В чем разница? Изотермические ворота завод изготовитель делает максимально легкими и не дорогими, по этому материалы изготовления не первосортные. Скажем так, каркас заводской сборки ворот делается из дерева для облегчения, на мой взгляд это не правильно. Дерево впитывает конденсат и разбухает, зазоры становятся меньше от сюда все проблемы.

Промтоварные ворота, это обычная створка ворот на металлическом каркасе, может быть изнутри обшита фанерой либо другим прочным материалом.

Ремонт ворот фургона требуется при выходе из строя замков закрытия ворот, замена уплотнительной резинке. Не аккуратное использование ворот при движении к пантусу задом, можно деформировать ворота, если они плохо были пристегнуты к креплениям на бортах фургона.

Ремонт ворот после ДТП, это отдельная часть нашего с вами разговора. В этом случае нужно как можно точнее оценить ремонт старых ворот и понять, стоит ли восстанавливать старые. Может дешевле установить новые ворота в фургон. Все это и многое другое вы можете найти на нашем сайте по ремонту фургонов и будок, переходите по ссылке будет интересно.